Фирменный стиль
-базовый пакет
- 1. Цвета
- 1. Палитра CMYK
- 2. Палитра RGB
- 2. Логотип, Торговая марка
- 1. Стандартное отображение
- 2. Черно-белое отображение
- 3. Монохромное отображение
- 4. Инвертированное отображение
- 3. Бланки
- 1. Вертикальный для основных документов
- 2. Вертикальный для основных документов (версия для факса)
- 4. Визитки
- 1. Персональная односторонняя
- 2. Персональная двухсторонняя
- 5. Папка для документов (два варианта)
Стоимость базового пакета фирменного стиль 20000 руб.
Подойдет небольшим фирмам, ИП и физическим лицам нуждающимся в узнаваемости и выделении (т.с. опознавательном знаке, «визитной карточке») именно их товара или услуг на рынке их сферы деятельности.
-стандартный пакет
- 1. Цвета
- 1. Палитра CMYK
- 2. Палитра RGB
- 2. Логотип, Торговая марка
- 1. Стандартное отображение
- 2. Черно-белое отображение
- 3. Монохромное отображение
- 4. Инвертированное отображение
- 3. Бланки
- 1. Вертикальный для основных документов
- 2. Вертикальный для основных документов (версия для факса)
- 3. Горизонтальный для предложений и писем
- 4. Горизонтальный для предложений и писем (версия для факса)
- 5. Специальный для факса
- 4. Визитки
- 1. Корпоративная односторонняя
- 2. Корпоративная двухсторонняя
- 3. Персональная односторонняя
- 4. Персональная двухсторонняя
- 5. Конверты
- 1. Формат С-65 («евро» 114 x 229 мм)
- 2. Формат С-4 (229 х 324 мм)
- 3. Формат С-5 (162 х 229 мм)
- 6. Папка для документов (два варианта)
- 7. Записываемый компакт-диск CD-R (обложка и «яблоко»)
- 8. Зажигалка
- 9. Ручка
- 10. Брелок
- 11. Логотип – отображение на сотовом телефоне
Стоимость стандартного пакета фирменного стиля 30000 руб.
Содержит как основные элементы фирменного стиля (таких как бланки для документов, визитные карточки, папки и др.) так и некоторые элементы сувенирной продукции и медиа-материалов. Такой пакет позволит повысить узнаваемость «лица» Вашей фирмы или компании, применяя разную продукцию - разные элементы фирменного стиля - в качестве рекламы, или раздавая ее своим Друзьям, компаньонам и клиентам в качестве презента, подарка, будь то фирменная ручка или брелок.
-расширенный пакет
- 1. Цвета
- 1. Палитра CMYK
- 2. Палитра RGB
- 2. Логотип, Торговая марка
- 1. Стандартное отображение
- 2. Черно-белое отображение
- 3. Монохромное отображение
- 4. Инвертированное отображение
- 3. Бланки
- 1. Вертикальный для основных документов
- 2. Вертикальный для основных документов (версия для факса)
- 3. Горизонтальный для предложений и писем
- 4. Горизонтальный для предложений и писем (версия для факса)
- 5. Специальный для факса
- 4. Визитки
- 1. Корпоративная односторонняя
- 2. Корпоративная двухсторонняя
- 3. Персональная односторонняя
- 4. Персональная двухсторонняя
- 5. Конверты
- 1. Формат С-65 («евро» 114 x 229 мм)
- 2. Формат С-4 (229 х 324 мм)
- 3. Формат С-5 (162 х 229 мм)
- 6. Папка для документов (два варианта)
- 7. Записываемый компакт-диск CD-R (обложка и «яблоко»)
- 8. Ежедневник
- 9. Блокнот
- 10. Визитница
- 11. Пакет
- 12. Бедж
- 13. Наклейка
- 14. Воблер
- 15. Ценник
- 16. Подставка под мелочь
- 17. Одежда и униформа
- 1. Головной убор (бейсболка, каска и др.)
- 2. Футболка (оформление лицевой и обратной частей)
- 3. Галстук
- 4. Платок
- 5. Комбинезон
- 18. Флаги
- 1. Настольный
- 2. Знамя
- 19. Посуда
- 1. Кружка
- 2. Стакан
- 3. Чашка (с блюдцем)
- 5. Тарелка
- 20. Зажигалка
- 21. Ручка
- 22. Пепельница
- 23. Брелок
- 24. Логотип – отображение на сотовом телефоне
Стоимость расширенного пакета фирменного стиля 60000 руб.
Выбрав расширенный пакет фирменного стиля Вы заявите о серьезности Вашей фирмы, компании. Полный пакет базовых элементов, деловой документации и имиджевой (сувенирной) продукции выведет на новый уровень развития, станет основой успешного ведения бизнеса Вашей компанией на рынке, в жестких условиях конкуренции.
-полный пакет
Включает в себя весь перечень элементов:
Базовые элементы
- 1. Цвета
- 2. Логотип, Торговая марка
Деловая документация
- 3. Бланки
- 4. Визитки
- 5. Конверты
- 6. Папка для документов (два варианта)
- 7. Записываемый компакт-диск CD-R (обложка и «яблоко»)
Имиджевая и сувенирная продукция
- 8. Ежедневник
- 9. Блокнот
- 10. Визитница
- 11. Пакет
- 12. Бедж
- 13. Наклейка
- 14. Воблер
- 15. Ценник
- 16. Подставка под мелочь
- 17. Одежда и униформа
- 18. Флаги
- 19. Посуда
- 20. Зажигалка
- 21. Ручка
- 22. Пепельница
- 23. Брелок
- 24. Логотип – отображение на сотовом телефоне
Рекомендации по корпоративному дизайну
- 25. Наружная реклама
- 26. Оформление интерьеров
- 27. Оформление автотранспорта
Стоимость полного пакета фирменного стиля 150000 руб.
Охватывает весь перечень деловой документации фирмы, имедживой и сувенирной продукции, позволяет выделить весь корпоративный дизайн (стиль) Вашей фирмы, компании, такой как наружная реклама, дизайн интерьера и оформление автотранспорта, что в дальнейшем облегчит проводить мероприятия по рекламе Вашего бренда и поможет сэкономить.
-комбинированный пакет
Заказчик (клиент) сам выбирает нужные ему компоненты (элементы).
Стоимость базовых элементов (Цвет и Логотип, Торговая марка) от 15000 руб.
За каждый дополнительный элемент от 3000 руб.
В дальнейшем Вы можете дополнять выбранный набор элементов фирменного стиля! Не стоит забывать о будущих «графических нуждах» компании. Расширение бизнеса или сферы деятельности может потребовать новых недостающих элементов!
Заказывая любой из предложенных пакетов (состоящий более чем из четырех элементов), Вы получаете специальный Брендбук (Brand Identity Guidelines) с подробными правилами использования фирменного стиля.
Грамотно разработанный фирменный стиль - совокупность постоянных изобразительных, визуальных, информационных средств, с помощью которых Ваша компания подчеркнет свою индивидуальность, повысит свою узнаваемость и встанет на новый этап развития Вашего бизнеса.
Отправить заявку
Нажимая кнопку "Отправить" в соответствии ФЗ от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ "О персональных данных" Вы даете согласие на обработку, воспроизведение, электронное копирование, обезличивание, блокирование, уничтожение всей предоставленной информации, в том числе персональных данных, в целях информирования об оказываемых услугах, без права передачи третьим лицам, с использованием средств автоматизации и без использования.
*поля обезательные для заполнения