Вывески обязательны!
Ассортимент наружной рекламы в настоящее время просто огромен. Это и реклама на транспорте, лайтбокс и панель-кронштейн, брандмауэр и призмавижн, рекламные растяжки и щиты, крышные установки и различные вывески.
Вывески, которые информируют посетителей о режиме работы организации, также относятся к наружной рекламе. В отличие от других видов рекламы, подобные информирующие таблички необходимы для оформления входных групп магазинов, торговых или развлекательных центров и различных организаций.
Учитывая то, что главная задача вывески «режим работы» - оповестить посетителей о графике работы той или иной организации, то очевидно, что стиль ее должен быть максимально лаконичным. Увлечение экспериментами со шрифтами или цветовой гаммой в данном случае едва ли оправданное занятие. Шрифт вывески должен быть разборчивым, понятным и легко читаемым.
Вывеска о режиме работы – это лишь одна из частей оформления входной группы. Именно поэтому целесообразно выполнять ее в том же стиле, что и другие элементы. Если вы меняете дизайн оформления, обязательно позаботьтесь о том, чтобы сменить вывеску с графиком работы, дабы избежать диссонанса в общем стилевом решении.
Кроме аспектов оформления вывесок, нужно знать и то, что они имеют строго установленное нормами место и порядок размещения. А именно:
Расположение на уровне взгляда человека не выше среднего роста
Непосредственно на двери или таким образом, чтобы не возникало сомнения о принадлежности вывески к конкретной организации
Обязательно наличие вывески о режиме работы для магазинов, ресторанов и кафе, офисных помещений.
Отсутствие или расположение информации о режиме работы в местах, не отвечающих нормам, приводит к штрафным санкциям
Чтобы вывеска «режим работы» вашей организации отвечала всем требованиям дизайна и стиля, а также не противоречила установленным нормам и правилам, обращайтесь к профессионалам в области производства рекламных носителей наружного типа.