«НИКЭ» потеряла Москву

ГЛАВНАЯ Новости Статьи «НИКЭ» потеряла Москву
Как стало известно AdIndex, сегодня оператор Russ Outdoor разослал письмо, в котором проинформировал клиентов и агентства о том, что 10-летний договор на право аренды мест под средства наружной рекламы с компанией «НИКЭ» («Илион») был расторгнут в связи с неоплатой следующего периода аренды мест. «Это означает, что начиная с января 2015 года компания не имеет права размещать клиентов. О дальнейших шагах по судьбе рекламоносителей «НИКЭ» будет известно в самое ближайшее время», – говорится в письме. Факт расторжения контракта AdIndex подтвердили в пресс-службе департамента СМИ и рекламы. По словам пресс-секретаря Владимира Яковлева, конструкции будут демонтированы. «Новый аукцион департамент проводить пока не планирует, все суммы, ранее перечисленные «НИКЭ», останутся в бюджете», – уточнил Яковлев. Первый аукцион на право размещения столичной наружной рекламы прошел в сентябре 2013 года. Компании «Никэ» досталось 802 места за 13,176 млрд рублей. В конце прошлого года в бюджет Москвы операторы перечислили 15,9 млрд рублей. В декабре 2014 года победители должны были отправить очередные 7,2 млрд рублей. Но 12 декабря только пять из шести компаний смогли предоставить платежные поручения. Деньги не поступили от «НИКЭ». Как рассказывал РБК гендиректор компании Роман Дубинин, оператору досталась наименее привлекательная адресная программа. Всю осень компания вела переговоры о снижении суммы платежа, но чиновники отказались идти на уступки. Тогда «НИКЭ» подала в Арбитражный суд Москвы два иска от «Илион» (структуры «НИКЭ») к столичному департаменту СМИ и рекламы. На момент подготовки публикации в «НИКЭ» не смогли предоставить комментарий.

Автор: AdIndex
12.01.2015

Визуальный навигатор

Наши клиенты

vk google
Сайт сделан ФОРУМ СЕРВИС © 1996-        Яндекс.Метрика