У наружной рекламы проблемы на дорогах из-за нового ГОСТа
Новые принципы ранее с 1 сентября обязаны находились запрещать располагать маркетинговые щиты в доль дорог, тротуарах, ппридорожных полосах Данное правило могло б коснуться примерно 80% рынка (более 1,5 тыс. маркетинговых систем обязаны являться демонтированы только лишь в Столице). Государственнаяорганизация зрительных коммуникаций рядом участии Госслужащих подготавливает в другой СТАНДАРТ перемены, заявила глава НАВК Лена Михайлова.
Ужесточения с целью внешней рекламы лоббистирует МИНИСТЕРСТВО. ГИБДД приготовила стратегию согласноуменьшению аварийности в стезях вплоть до 2024 г., из числа предлагаемых граней какой уменьшение Количест вамаркетинговых щитов на дорогах.
НАВК направилась к мэру Столицы Сергею Собянину и в апелляционную комиссию Росстандарта. В июле г-н Собянин составил премьер-министр-министру Дмитрию Медведеву, что же использование нового ГОСТа сравнительно рекламы «неприемлемо в обстоятельствах имеющегося формирования города». Проблемы согласноуничтожению противоречий в результате возложено исследовать. Пока что период вхождения новых условий к рекламоносителям отсрочен вплоть до 1 июля 2019 г.