Торги в наружной рекламе по новым правилам

ГЛАВНАЯ Новости Статьи Торги в наружной рекламе по новым правилам

В сферу, 2 ноября, власть Рф привнесло в Госдуму проект закона «О внесении перемен в ст. 19 ФЗ «О рекламе» и Свод) законов РОССИЙСКА? ФЕДЕРАЦИ? о управленческих нарушениях». Акт ранее зачислился в однопрофильныйсовет согласно финансовой политическом деятеле, что в Думе нового созыва председательствует избранник народас фракции ЛДПР Сережа Жигарев. Исправления в норма «О рекламе», равно как сообщено в разъяснительнойзаписке к законопроекту, подразумевают другой процедура выполнения продаж в внешней рекламе. В согласовании с законодательством «О рекламе» с июля 2008 лета маркетинговые установки допускаетсярегулировать только лишь согласно результатам продаж – аукционов либо состязаний. Рядом данном зоныконструкции рекламоносителей обязаны отвечать схеме размещения подобных систем, какую заявляет элементРОССИЙСКА? ФЕДЕРАЦИ?. Контракты в конструкцию и использование рекламоносителей состоят как минимум в 5, максимально в 10 года. Вдобавок в 2013 г. Федерационная антимонопольная отдел сообщила, что же такого родапроцедура выполнения продаж в внешней рекламе ущемляет круг интересов небольшого и посредственногокоммерциала. В октябре 2013 лета стало быть установлено, что же отдел подготавливает собственные исправленияв норма «О рекламе». Нормотворческая активность СПЕРЕДИ вытянулась в 3 лета. Занесенный властью в Госдуму проект закона обязует инициатора продаж показывать любой время никак не меньше 20% с всеобщего числа зонперед маркетинговую систему любого вида в специальные публичные торги. В их имеют все шансы принимать участие только лишь субъекты небольшого и посредственного коммерциала. Относительно заявляя, в случае если вместности муниципалитета схемой учтено СТО зон перед щиты 6х3 м и П?ТЬДЕС?Т тумб, в таком случае никак неменьше ДВАДЦАТЫЙ щитов и ДЕС?ТИ тумб обязаны попасть фирмам небольшого и посредственного коммерциала. Подобные контракты состоят лишь в единственный время. члены подобных специальных продаж вплоть до даты их выполнения обязаны выявить сведение о собственных присоединенных личностях, «в режиме, учрежденномвластью РФ». В случае если предприятие аффилирована с личностью, коему ранее выдано согласие в конструкциюи использование маркетинговых систем в данном муниципалитете (в Столице, Петербурге и Севастополе – вместности лишь мегаполиса), в таком случае симпатия к специальным торгам никак не разрешается. Победителю специальных продаж согласно плану СПЕРЕДИ запрещается отправлять кому-или возможность в конструкциюмаркетинговых систем, реализовать саму систему, отвечать нее в аренду, иметь контракты конфиденциальногоуправления и т.п. Исправления в КоАП учитывают штрафы из-за патологии новых условий к проведению продаж. К примеру, в случае если инициатор продаж очертит в специальные публичные торги меньше 20% зон перед любойвид маркетинговых систем, в таком случае официальное человек достаточно оштрафовано в СОРОК-П?ТЬДЕС?Т тыс. руб. Вдобавок если СПЕРЕДИ в 2013 г. увлеклась исследованием поправок в норма «О рекламе», они с цельюмножества ареалов ранее потеряли важность. Попросту вслед за тем ранее миновали публичные торги. К примеру, в Столице, самый-самом большом областном рынке, в 3 аукционах отдел СМИ и рекламы разыграл в кратчайшие 10года наиболее 7,3 тыс. зон перед щиты, установки маленького формата и афишные стенды вдобавок в августе 2013 лета. 2-ой период продаж в москвич исполнялся в сентябре 2014-игра. В этом случае находились разыграны в 10года вдобавок 1,4 тыс. зон перед щиты и установки маленького формата. Данное фактически всегда зоны, чтоучтены московской схемой размещения внешней рекламы. Фаворитами продаж 2013-2014 лет начали лишь 7 фирм(2 с их ранее практически вышли с дистанции, никак не сделав собственные обещания согласно плате договоров). Вплоть до истечения заключенных с фаворитами соглашений в 2022-2023 годах московские Госслужащиепубличные торги осуществлять никак не должны. С больших населенных пунктов публичные торги пока что никак не произошли в Петербурге. Районные Госслужащие рассчитывают выполнить их вплоть до окончания 2016 лета. Подобным способом, в случае если активность СПЕРЕДИ никак не будет законодательством в кратчайшее период, в таком случае руководство Петербурга способен поспеть инсценировать зоны перед внешнюю рекламу без льгот с целью небольшого и посредственного коммерциала.


Автор: Сергей Соболев
11.11.2016

Визуальный навигатор

Наши клиенты

vk google
Сайт сделан ФОРУМ СЕРВИС © 1996-        Яндекс.Метрика