Сообщество Предпринимателей Москвы обратилось к президенту в открытом письме
Открытое письмо с критикой политики мэра Москвы Сергея Собянина и требованием пересмотреть его указы появилось на сайте петиций Change.org и в интернет-версии газеты «Аргументы и Факты».
Предприниматели подняли вопросы, которые, по их мнению, «душат» малый и средний бизнес. В петиции указаны три постановления мэра, которые «создают крайне неблагоприятную экономическую среду в городе». В первую очередь это касается указа, регулирующего габариты, содержание и место размещения наружной рекламы, в котором устанавливаются допустимые длина, ширина и высота, расстояние между кронштейнами, цветовое решение, а также запрещается использование неоновых ламп и вертикальных вывесок.
По мнению предпринимателей, реализовать это без ущерба для бизнеса невозможно. В петиции указывается, что наружная реклама безусловно нуждается в урегулировании, но не в том случае, если речь заходит об искажении индивидуальных особенностей бренда, к которым относится и цветовое решение.
02.02.2016