Статьи
Департамент рекламы и СМИ возглавил Иван Шубин
Ходившие долгое время слухи об уходе Владимира Черникова подтвердились — его место на посту главы Департамента рекламы и СМИ с 17-го марта занял Иван Шубин. Однако полноценной отставки Черников не получил: практически сразу он был назначен на пост главы Департамента национальной политики, межрегиональных связей и туризма.
Путин подписал закон о запрете рекламы на памятниках
Президент России Владимир Путин подписал законопроект, налагающий запрет на размещение наружной рекламы на объектах культурной значимости и прилегающей к ним территории. До этого законопроект был вынесен на рассмотрение в Государственную Думу и принят на пленарном заседании палаты Федерального собрания.
Комиссия Шувалова отсрочила демонтаж рекламных конструкций вдоль дорог
Размещение наружной рекламы вблизи дорог будут обсуждать публично. Экспертам предложили изучить опыт Германии и Финляндии. Такое решение было принято комиссией во главе с первым вице-премьером Игорем Шуваловым
Полтавченко обратился к Медведеву с просьбой изменить ГОСТ о наружной рекламе
Георгий Полтавченко, губернатор Санкт-Петерурга, обратился к Дмитрию Медведеву с просьбой изменить ГОСТ, который запрещает размещать наружную рекламу над дорогами, на разделительных полосах и обочинах, а также в пределах наземных пешеходных переходов.
Бюджет Московской области пополнится за счет наружной рекламы
В 2014 году порядка 290 компаний выиграли торги на право размещать наружную рекламу: из них 52 – из Москвы, 236 – из области, остальные пришлись на долю Санкт-Петербурга и Ульяновска. По данным пресс-службы главного управления по информационной политике, за 5 лет ее использования муниципалитеты получат около 8 млрд рублей.
Московские власти отказались от рекламных аукционов
Мэрия заявила о том, что считает нецелесообразным проведение аукционов на право размещения наружной рекламы в 2015 году. Это, впрочем, не значит, что от рекламных торгов откажутся совсем — их планируют оставить на более стабильное в экономическом плане время.
Выставка «Дизайн и реклама» пройдет в Москве весной
Выставка рекламной индустрии «Дизайн и реклама», проходящая в Москве ежегодно, в этом году состоится весной: 14–17 апреля в Центральном Доме Художника. На выставке будут представлены современные рекламные технологии и материалы, новейшие образцы оборудования для продвижения рекламы, бизнес-сувениры и многое другое.
«НИКЭ» потеряла Москву
Департамент СМИ и рекламы расторг 10-летний контракт с оператором на размещение рекламных конструкций в столице.
Антимонопольную службу лишат контроля над рекламой
Власти собираются лишить Федеральную антимонопольную службу контроля над рекламой. В этой сфере ФАС была единственным регулятором с 2006 года, когда в силу вступил ФЗ №38 «О рекламе».
2-й этап архитектурно- художественной концепции г. Москвы
Комитетом по архитектуре и строительству города Москвы утверждён 2-й этап архитектурно- художественной концепции. Он распространяет свое действие на район от Садового до 3-его транспортного кольца.