Статьи
Торги в наружной рекламе по новым правилам
Три года понадобилось Федеральной антимонопольной службе на то, чтобы подготовить поправки в закон «О рекламе», предусматривающие преференции для малого и среднего бизнеса при проведении торгов в наружной рекламе.
Рекламный патруль в России
Служба будет следить за выявлением неаккредитованных промоутеров, продавцов неофициальных сувениров и контролировать общее оформление прилегающей к стадионам территории. Во время мирового чемпионата по футболу 2018 года в России будет работать рекламный патруль «Служба защиты бренда».
ГОСТ в наружной рекламе будет пересмотрен
Мэр Москвы Сергей Собянин и вице-губернатор Санкт-Петербурга Александр Говорунов обратились к первому вице-премьеру Игорю Шувалову с просьбой пересмотреть применение ГОСТа о наружной рекламе.
Вступил в силу обязательный ГОСТ для наружной рекламы
1 марта 2016 года вступил в силу ГОСТ для наружной рекламы, ранее носивший рекомендательный характер и поэтому часто не учитывавшийся участниками рынка при монтаже наружных конструкций.
ГОСТом на наружную рекламу прояснят
ГОСТ Р 52044–2003 «Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений», который должен вступить в силу с 1-го марта 2016 года, менять не будут, как постановили на совещании с вице-премьером Иваном Шуваловым.
Операторам наружной рекламы платит власть
Власти Москвы выплатили операторам наружной рекламы 1,5 млн рублей за места, которые было невозможно использовать.
Сообщество Предпринимателей Москвы обратилось к президенту в открытом письме
Открытое письмо с критикой политики мэра Москвы Сергея Собянина и требованием пересмотреть его указы появилось на сайте петиций Change.org и в интернет-версии газеты «Аргументы и Факты». Предприниматели подняли вопросы, которые, по их мнению, «душат» малый и средний бизнес. В петиции указаны три постановления мэра, которые «создают крайне неблагоприятную экономическую среду в городе»
Стрит-арт реклама под контролем
Замаскированная под уличное искусство наружная реклама в Москве недопустима — с таким заявлением выступил во время конференции «Стрит-арт и граффити в контексте городской архитектуры: тенденции и проблемы» Иван Шубин, глава департамента рекламы и СМИ. Он указал на появившуюся в столице тенденцию «прятать» под стрит-арт обыкновенную наружную рекламу, которая при этом фактически не считается рекламой, и поэтому никак не может контролироваться.
Нового ГОСТа на наружную рекламу не будет
Губернатор Санкт-Петербурга Георгий Полтавченко и мэр Москвы Сергей Собянин выразили протест в отношении введения с марта 2016 года новых поправок в ГОСТ по наружной рекламе. По их словам, чрезмерно жёсткие ограничения, которым не соответствуют порядка 90% размещённых в столицах рекламных конструкций, по своей сути исключат возможность дальнейшего существования рынка наружной рекламы.
За 5 лет количество наружной рекламы в Москве сократилось в 8 раз
Один из характерных признаков 90-х — невероятное количество неаккуратной наружной рекламы — начинает медленно исчезать. Заступив на пост мэра, Сергей Собянин принялся активно бороться с нелегальной, неэстетичной и расположенной в неправильных местах наружной рекламой.